вторник, 29 июня 2010 г.

Хрупкость.

ах ну да.

Хрупкость - свойство материала разрушаться без образования заметных остаточных деформаций. Является противоположным свойству пластичности. Материалы, обладающие этим свойством, называются хрупкими.

Называй как хочешь. Мне искренне плевать. Суть в этом иная. Хаха. Ты мог назвать меня как угодно, честно, но применять к ситуации,в которой есть я, слово хрупкость алогично мой дорогой. Что ты подразумеваешь, под этим. Уже другой вопрос. И еби меня в жопу Сатана, если в твоем понимании все так просто, как ты хочешь. А тебе не кажется эгоизмом...,нет культом, что ты позволяешь себе манипулировать моей головой настолько, что 4 из 5 постов, оставленных здесь, адресованны тебе. Дада, Доктор Зло. Я настолько вижу тебя насквозь, что сама клюю на очевидные вещи. Фу, я себе противна. Надеюсь в тебе нет хищности, а то я попала. А Полина не может попастся на хорошего мальчика. Никогда. Слышишь. Или ты портишься, или отвечаешь взаимностью сам. И никакой хрупкости.

ТОЧКА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий