четверг, 17 июня 2010 г.

Наконец-то у всех все нарулилось. радости моей нет предела. У всех кроме меня, само собой.

Надоело состояние подвешенности. Блевать тянет. Налегаю на водку и пишу дурацкие рассказы. Город мне помогает впадать в состояние душной тоски. Спасибо блядь. Читаю умные строки, занюхиваюсь духами и сдвигаюсь с ума.  Тошниловка. Самое положительное-подаренное бабушкой на день рождение одеяло, не оскверненное так несвойственными для меня ночными слезами. Но Рома Зверь поет что "сорваться может скаждый", а значит я тоже имею на это право. Мерзость. Лето. Самое странное, что все хорошо. Меня все устраивает, и не устраивает ничего. Меня нечему раздражать, но раздражает собственный голос. Моя жизнь в этом лете, как плохое кино. С многообещающим, но банальным началом, дурацким сюжетом и предсказуемым до боли концом. Фу. А еще я скучаю по папе. И по маме я тоже скучаю. Я не вижу их неделями, потому что лето "классное". Дело-дрянь. У меня есть 78 дней то, чтобы исправить положение. Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий