вторник, 22 июня 2010 г.

Вопросы

Оглядываясь назад, я начинаю задумываться: "То ли это на все 100%, что мне было нужно?". Это конечно все замечательно, но так ли хотел мой блядский ум закрутить эту ситуацию. Не уверена... А самое главное, что теперь?!! Как к этому относится. Нет все было в порядке вещей. Честно. Ожидала ли я такого поведения? Чего угодно кроме этого! Это меня и пугает. С чем это связано? С его отношением ко всей этой ситуации, или со мной? Где найти ответы на все эти вопросы?! И вот еще один: "Что я знаю об этом человеке? Вроде милашка, называет уменьшительно-ласкательными именами, умиляет своей улыбкой и пахнет свежим белым хлебом. На деле же чертов комок страсти и нервов...". Почему когда все относительно впорядке мне кажется что я на краю змеиной ямы?? Это все мое хобби-выдумывать себе проблемы на ровном месте! Я не могу есть, я не могу спать...я просто в полном ауте...пугающая действительность.

Попрощайтесь с Полиной такой, какой вы ее привыкли знать! Меня толкают на перемены.

2 комментария: