понедельник, 28 июня 2010 г.

Жизнь, мать вашу.

Я ненавижу цикличность. Цикл-отвратительное понятие. Иногда хочется поверить, что у чегото нет конца, или начала, но миром правит круговорот, и это втягивает нас в прохладную суровую действительность.

Я ненавижу предсказуемость. Предсказуемость, когда ты знаешь что задан некоторый алгоритм действий, который будет повторятся вне зависимости от внешних факторов. Когда ты наперед знаешь, в какой момент тебя возьмут за руку, и как тебя разведут на поцелуй. Ты становишься сам предсказуемым, потому что закономерно поддаешься одним и тем же уловкам. О да. МЫ ЛЮБИМ СПОНТАННОСТЬ!

Я ненавижу слабость. Слабость-неумение заставить себя воспринимать ситуацию реально. Быть объективным. Это жалко. Чувствовать себя несчастным не потому, что это так, а потому что жалеть себя иногда приятно. Очень мило. Самобичевание. Мысль о том, что ты самый несчастный на этой планете. Опомнитесь люди. Вы презираете жалких. Но ваше презрение изподтишка, такое мерзкое. И каждую ночь вы думаете о том, что сами испортили себе жизнь. И задыхаетесь от горя и возмущения. Молодцы!

Я люблю цинизм. Цинизм-жизнь. Здоровый и нездоровый, он прекрасен. Меркантильность помогает быть сильнее. Или хотя бы казаться сильнее. Абстрагируйстесь от публичных соплей и слюней, и поймете что без них жить не трудно.  Абстрагируйтесь от всего недостойного и Цинизм поможет вам избежать цикличность, предсказуемость и слабость. Верьте мне. Я то себе уже поверила.

2 комментария:

  1. не люблю себя жалеть.

    а абстрагироваться действительно нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Жалеть себя проще всего, когда не можешь найти выхода, вот в чем привлекательность этого понятия

    ОтветитьУдалить