понедельник, 5 июля 2010 г.

Сожаление, и только.

Да уж.

До слез обидно.

Не могу.

Вы едете туда. Я нет.

Скажем "нет" зависти!

Достоинство-наш путь!

Осталось 11 ебаных дней.

Помогите мне выжить. Потому как кроет уже.

Ничего-ничего.

Знаешь, я хотела сказать тебе, что не было еще 10ти минут когда бы в мою голову не закралась мысль...о...о...ну вобщем...

Почему считается, что человеком можно только "дышать". Я тобой еще сплю, курю, говорю и живу. На данный момент, к сожалению так. 

И вообще "Рай в шалаше-тупое клише". Пока все хуево, я набираюсь ума. Правда же?

Ты такой идеальный. Серьезно. До скрежета зубов. До колик в почках. Прости, но это мне не мешает. 

Я начинаю лезть на стену только подумав о том что ты...ты...ты... Я даже выговорить не могу этих слов, они как-будто становятся более ощутимы, весомы и материальны. Нет, я надеюсь что нет. Что у меня параноя...Или да? Ох, а ты бы меня переубедил...или нет?? ПЕРЕУБЕДИЛ БЫ!

А кружок в календаре то все ближе и ближе.

А значит шансы выжить растут.

А значит не все потеряно.

И время идет. И мне это не кажется.

Прорвемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий