среда, 7 июля 2010 г.

9

Ох, лучше бы тебе и не знать что я делала сегодня с 3 до 6 утра. Ты бы свихнулся. Честно. 

(3+6=9)

И не узнаешь. Никогда!

Но я даже в мыслях не допустила. Ты подумай а.

Видимо меня теперь отвращает доступность. Потрясающе. Ты первый, кому удается держать меня при себе, когда появляется ОН. За это уже надо руку пожать, и орден на грудь повесить! Герой! 

А за окном уже светло так. И солнце мне плечо припекает. И в голове мысли вихрем. И ты далеко. Да...

И песня так играет противно:

"Она опять будет сидеть в блогах до утра
В поисках правды под стук дождя.

Крутит слова в голове, чтобы понять, что произошло тогда.
Он же сказал "Вернусь, дождись меня"." - правда отлично?!
Песня в плеере девятая

Я начинаю впадать в состояние настолько глубокого похуизма. Что мне плевать на всех. Правда-правда. И становлюсь как желе на палочке. "Стержень есть, а в разные стороны болтает". Скорее бы прошло. 

А еще мы курим с одной скоростью. И ты заедаешь водку лимоном. А я запиваю соком. Просто ты стремишься к текиле, а я забыть этот вкус. Я обкусываю пальцы, а ты не брезгуешь наркотиками. Тебе надо просто быть менее сговорчивым. А так мы самая хуевая пара на этой планете. И вообще-то мы идеально друг другу подходим.  

9— натуральное число между 8 и 10.

9-Атомный номер фтора.


В солнечной системе до 2006 года было принято считать 9 планет.


9-мое любимое число.

9 дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий