воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ноябрь. Дебют

Болею в старой мятой майке. Мои лекарства на анисе, пахнут самбукой. Я немного ничтожна но от этого не слабее. Вот она сводка. Вот вам и привет. Я не просыпаюсь посреди ночи, а сплю с полуночи до утра. Потому что голова свободна. Я б сейчас вискаря себе плеснула, за победу. Над тобой, собой, обстоятельствами. Чувствами! Да! Я меньше курю, меньше матерюсь, больше мерзну. Я иду вперед, без оглядки, очень медленно. Потому что осень. А по предсказаниям ванильных штанов осень-не время для жизни, любви и прочего ментолового счастья. Пхаха. То ли дело лето. Юхуу. Тебе хорошо с твоими шалавами? Позвони мне расскажи, в подробностях! Надо же мне самооценку поднимать, как ни крути. Спросишь интересно ли мне...Да интересно бля! Очень! Большие губки, глазки алала...повелся, ну и ведись. Я других хочу. Разумных.  Прогрессивных, а не регрессивных. Она то от радости наверно вскроется вскоре, гамбит просто, и мужика нашла и нам нос утерла. Передай ей телеграмму  из 9 символов: "НАМ ПОХУЙ!". Это так в порядке новостей.

Я ненавижу ноябрь вообще-то. Мокро и мерзко, куда круче.

Я налаживаю жизнь.

Мой синдром ненужности-побочный эффект. Быстропроходимый.

Я верю в себя.

Я презираю тебя.

Ajermo.

                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий